Ежедневное размещение информации за 36 тыс. руб. в год!

Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

Как король оказался под двойным шахом?Как король оказался под двойным шахом?
Как открыть сейф?Как открыть сейф?
Сейчас на сайте 55 посетителей
    RSS    УФАС возбудило дело по рекламе пива в Миассе    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Jul 2020 >
ВПВСЧПС
   1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Рейтинг популярности новостей

  1. Пространство новых возможностей  (Магнитогорский металл - on-line)
  2. Лучше поздно, чем никогда. Магнитогорским льготникам продуктовые наборы принесут на дом  (Verstov.info)
  3. Розница заработает в полную силу. Алексей Текслер принял несколько важных решений  (Verstov.info)
Посмотреть весь рейтинг


Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





Как мы уже писали, около месяца назад в Челябинское УФАС обратился автомобильный завод "Урал" с заявлением на рекламный плакат пивного бара. Баннер размещён на фасаде здания в Миассе и, помимо всего прочего, содержит изображение шасси грузового автомобиля на производственной площадке и образ рабочего.
Предприятие полагает, что данные иллюстрации и лозунг "Смена позади, за наградой заходи!" могут сформировать у потребителей мнение о том, что "в этом месте после окончания каждой смены собираются работники автозавода для употребления пива".
При этом предприятие указывает, что в Миассе расположен единственный крупный производитель грузовых автомобилей и шасси - АЗ "Урал". Хозяйствующий субъект считает, что содержание рекламы неизбежно создаёт ложное убеждение, что на данном заводе трудятся любители пенного напитка. Указанный рекламный плакат порочит деловую репутацию предприятия.
Антимонопольная служба, в свою очередь, подчёркивает, что размещение рекламы на фасаде здания нарушает Закон о рекламе. Кроме того, в рекламе алкогольной продукции запрещено использовать образы людей и утверждения важности употребления спиртного, служащего наградой за рабочую смену. Также на баннере отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя.
Таким образом, лозунг в совокупности с изображением рабочего и грузовика, а также размещением рекламной конструкции в 580 метрах от автозавода "Урал" создают впечатление, что основными потребителями пива в магазине являются работники предприятия. В итоге УФАС возбудило дело в отношении индивидуального предпринимателя, являющегося рекламодателем. Заседание комиссии назначено на 8 июля.
миассаз уралуфасрекламапивогрузовикнарушениеалкогольбаннер

Интернет.Региональные ИА / Челябинск.NewsMiass.ru / 2020-06-26
Источник: NewsMiass.ru
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 1454   |   эфир: время 09:32:00   |   длина 00:00:00   |   база: 2020-06-26
   Календарь
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались





0.02 0.00 0.01