PRESSSOVET

Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Сейчас на сайте 90 посетителей
    RSS    Металл и водка    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Oct 2019 >
ВПВСЧПС
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Рейтинг популярности новостей

Посмотреть весь рейтинг

Рейтинг новостных лент

  1. Verstov.info (321)
  2. NewsMiass.ru (137)
  3. Gubernator74.ru (41)
  4. Александр Подопригора - LiveJournal.com (23)

Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





Согласно свежему рейтингу "Форбс", крупнейшими частными компаниями Челябинской области являются металлургические холдинги и сеть алкомаркетов "Красное и белое", которая продемонстрировала впечатляющий рывок в развитии (на 12 позиций за год). Это многое говорит о состоянии и перспективах региона.
Годовая выручка вино-водочной сети (301 млрд руб.) многократно превысила выручку ЧЭМК (60,1 млрд) и практически сравнялась с выручкой "Мечела" (312,6 млрд). Разумеется, "Красное и белое" - компания не столько челябинская, сколько федеральная, но ведь и "Мечел" - тоже.
То есть та самая диверсификация экономики области, о которой столько лет твердили местные власти, наконец, свершилась - правда, не совсем так, как было обещано. Точнее, совсем не так. Конкуренцию металлургическим компаниям составляют теперь вовсе не высокотехнологичные предприятия, не машиностроители или аграрии, а торговцы алкоголем.
Это свидетельствует о том, что Челябинская область так и не стала местом, привлекательным для каких-либо инвесторов, помимо производителей стальных труб и чушек, а также торговцев водкой (чушки - на экспорт, водка - для населения). Но и эти инвестиции много лет подряд снижаются - как и реальные доходы местного населения (В.Рашников на последнем заседании СПП сообщил о падении инвестиций в регион за 7 месяцев года еще на 4%).
Одновременно растет вывоз капитала из региона в Москву, Екатеринбург и зарубежные офшоры. То есть деньги бегут из Челябинской области, а ее население беднеет (соответствующий экспертный анализ ситуации мы подготовили в мае). Зато ее губернаторы обогащаются - и тоже бегут.
Экономика области продолжает утверждаться в качестве сугубо колониальной. Такой экономике вполне соответствует сложившаяся здесь политическая структура - симбиоз местных кланов и присланной из метрополии "норильской команды" губернатора Текслера. Эта "плантаторская модель" - сценарий дальнейшей деградации, а не развития.

Интернет.Региональные ИА / Челябинск.Александр Подопригора - LiveJournal.com / 2019-09-17
Источник: Александр Подопригора - LiveJournal.com
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 1590   |   эфир: время 06:30:27   |   длина 00:00:00   |   база: 2019-09-17
   Календарь
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Православные
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Католические
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались
 ПРАЗДНИКИ
     -Международные





0.01 0.00 0.01