Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

Ежедневное размещение информации за 36 тыс. руб. в год!

Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Сейчас на сайте 60 посетителей
    RSS    Трамвай в Миассе: несбывшаяся мечта    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Jul 2019 >
ВПВСЧПС
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Рейтинг популярности новостей

  1. Игумнов ушёл. Баскетбольную команду «Динамо» возглавил новый главный тренер  (Verstov.info)
  2. Успел вовремя доплыть. Магнитогорец спас тонувшего в озере ребенка  (Verstov.info)
  3. Работают в режиме оффлайн. В Магнитогорске тоже возникли проблемы с программным обеспечением органов ЗАГС  (Verstov.info)
Посмотреть весь рейтинг


Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





…Да-да, не удивляйтесь! В мае 1946 года архитектор института "Ленгорпроект" Рафаил Иосифович Друбецкий познакомил общественность с генеральным планом строительства "Большого Миасса". Проект предусматривал застройку площади от автозавода до старой части города многоэтажными домами с широкими, благоустроенными улицами и… густой сетью трамвайных линий.
Подобная перспектива вызвала отклики горожан, которые печатались в местной газете под рубрикой "В процессе обсуждения".
"Миассу нужен трамвай. Этот вид городского транспорта наиболее практичен, дешёв, удобен. Кроме того, мы можем сократить общую сумму затрат почти наполовину за счёт активного участия в строительстве населения города. Строительство трамвая должно стать такой стройкой, в которой каждый житель города участвовал бы за счёт своего свободного времени", - писал некто С. Шушаров, депутат горсовета.
"Строительство трамвая, соединяющего Миасс с автозаводом, - дело реальное, - поддержал инженер автопромстроя т. Миловидов. - Трамвайную линию, по моему мнению, надо строить с путепроводом через южноуральскую железную дорогу. Электролинию можно получить от нашей подстанции".
"Нам нужен трамвай, - вторил ему главный инженер УралЗиС т. Колбасов. - За постройку путепровода берётся ЮУЖД. Она требует рабочую силу и материалы. Материалы найдём, а в отношении рабочей силы потребуется помощь. Удастся разрешить вопрос с рабочей силой - трамвай будет в Миассе если не в 1948 году, то в первом квартале 1949 года".
"Решение этого вопроса - насущная необходимость, - одобрил идею автозаводчанин В. Словцов. - Город и рабочие посёлки растут, а транспорт по-прежнему представлен рабочим поездом и несколькими рейсами автобуса".
На мартовской сессии горсовета депутаты единогласно поддержали идею строительства трамвая. Прошёл год, два, три, десять…
В 1958 году местная газета писала:
"Мы уже сообщали о подготовке к строительству трамвая в Миассе. Работы в этом направлении продолжаются. Закончено составление проекта строительства трамвая. 12 июня на заседании исполкома горсовета с сообщением выступил товарищ Сушков. Проект был рассмотрен и принят. Запроектировано построить двухпутную трамвайную линию на всём протяжении.
Длина трамвайной линии - 23 километра. На всей линии имеется пять колец. Это значит, что будет пять маршрутов: от северной окраины города до посёлка Строителей; от северной окраины города до Октябрьского посёлка; Октябрьский посёлок - вокзал; Октябрьский посёлок - старая часть города; вокзал - старая часть города.
В Октябрьском посёлке намечено трамвайные линии провести по улице Автозаводской, в станционном посёлке - по улице 8 Марта, в старой части города - по улице Советской до Мостового переулка. Конечная остановка - Базарная площадь. Проектом предусмотрено построить полный комплекс сооружений - тяговые подстанции, трамвайное депо, ремонтные предприятия, служебные помещения".
В феврале 1959 года в краеведческом музее был выставлен макет "Центральный район Миасса", изготовленный в архитектурной мастерской "Ленгорпроекта". На макете было показано, как будет застроена центральная часть города, воспроизведено расположение домов на улицах, а также трамвайные линии, которые соединят части города.
В марте того же года заместитель главного архитектора Г. Новиков показал журналисту "МР" Василию Морозову план застройки, на котором вилась коричневая змейка: "Это будущая трамвайная линия, которая, начинаясь от старого города, уйдет на север, к Тургояку".
На том, однако, дело и кончилось… После этого в городской газете исчезло всякое упоминание о трамвае. Не поднимался этот вопрос и на сессиях горсовета. Трамвай "умер", так и не родившись.
миасстрамвайстроительство

Интернет.Региональные ИА / Челябинск.NewsMiass.ru / 2019-07-10
Источник: NewsMiass.ru
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 3039   |   эфир: время 08:07:26   |   длина 00:00:00   |   база: 2019-07-10
   Календарь
 Другие КАЛЕНДАРИ
     -Лунный
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Россия
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Православные
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 Другие КАЛЕНДАРИ
     -Приметы
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались





0.02 0.00 0.02