Ежедневное размещение информации за 36 тыс. руб. в год!

Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Сейчас на сайте 64 посетителя
    RSS    Привычка потребителя    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Jul 2019 >
ВПВСЧПС
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Рейтинг популярности новостей

  1. Не пропустил - за решётку угодил  (NewsMiass.ru)
  2. Инспекторам - не до отдыха  (NewsMiass.ru)
  3. "Ослепительно блестят на бравых пожарных медные каски…"  (NewsMiass.ru)
Посмотреть весь рейтинг


Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





Доля россиян, покупающих товары только по акциям, по итогам 2018 году достигла рекордных 50,6 процента, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на исследование компании Ipsos Comcon. В 2016 году покупки только по акциям совершал 41 процент россиян, а в 2017-м - 45 процентов.
Потребитель привык экономить и готов ждать начала скидок, понимая, что рано или поздно торговые сети предложат тот или иной товар по акции, отметили в Ipsos. В "Nielsen Россия" рост числа россиян, стремящихся к экономии, связывают с продолжающимся падением доходов населения и индекса потребительского доверия.
В "Nielsen Россия" уточнили, что в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля акционных достигает 70 процентов. По данным компании, в первом квартале этого года доля экономящих россиян выросла на семь процентных пунктов, до 69 процентов. Число респондентов, которые переключаются на более доступные продовольственные товары, за тот же период увеличилось c 55 до 57 процентов.

Интернет.Региональные ИА / Челябинск.Магнитогорский металл - on-line / 2019-06-14
Источник: Магнитогорский металл - on-line
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 804   |   эфир: время 00:00:00   |   длина 00:00:00   |   база: 2019-06-14
   Календарь
 Другие КАЛЕНДАРИ
     -Лунный
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Православные
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Католические
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались
 Другие КАЛЕНДАРИ
     -Приметы





0.01 0.00 0.01