Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

Ежедневное размещение информации за 36 тыс. руб. в год!

Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Сейчас на сайте 45 посетителей
    RSS    Педагог ГИТИСа рассказал о будущем участников конкурса «Живая классика»    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< May 2019 >
ВПВСЧПС
   1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Рейтинг популярности новостей

  1. В ДТП пострадала пассажирка  (NewsMiass.ru)
  2. Непогода не спешит уходить  (NewsMiass.ru)
  3. За семью замками  (NewsMiass.ru)
Посмотреть весь рейтинг

Рейтинг новостных лент

  1. Verstov.info (64)
  2. NewsMiass.ru (54)

Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





Сегодня на сцену "Артек-арены" выйдут финалисты конкурса юных чтецов "Живая классика". Для 16-ти школьников из разных регионов России это волнительный день. Лишь некоторым из них посчастливится попасть в суперфинал и выступить на Красной площади в Москве.
Последние несколько дней финалисты усиленно готовились к выступлению, помогали им в этом педагоги ведущих театральных вузов страны. Актерскому мастерству юных чтецов обучает педагог ГИТИСа. Корреспондент "НИА-Федерация" поговорил с Тарасом Белоусовым о подготовке к финалу и творческом будущем юных чтецов.
- Расскажите, как идёт подготовка к конкурсу?
- За несколько дней до финала я и второй педагог по сценической речи Театрального института им. Б. Щукина Наталья Смирнова усиленно занимаемся с ребятами тренингом, дикцией, где-то поправляем логические ударения, где-то сокращаем текст. Но самое главное – создаём общую атмосферу команды. Ребята дружат между собой, поддерживают другу друга. И мы специально не разводим финалистов по аудиториям и не занимаемся индивидуально. То есть я с одним работаю, остальные пятнадцать присутствуют, смотрят, учатся, советуют. Бывает, что у ребенка не получается выразительно рассказать какой-то кусок текста. Его сверстник говорит: я не лезу в твое выступление, но попробуй сделать так и так. В некоторых случаях такие советы помогают улучшить материал. И самая главная наша задача - настроить ребят эмоционально. Много работаем с психологией детей.
- А актерское мастерство зависит от возраста? Обычно во время публичных выступлений подростки более зажаты, чем их младшие коллеги.
- Почему иногда проще работать с детьми до 12 лет? - У них еще есть вера в то, что они делают, всё происходящее воспринимается через игру. А когда мы входим в пубертатный возраст, становится более четко выраженной социальная маска, важно, как меня оценивают, как угодить. Ага, оценивают того, дай-ка, я буду таким же. И если мы говорим об актерском мастерстве, с точки зрения профессии, как она есть, то важна индивидуальность. А у нас, как часто говорят: девочка милая, значит, будет артисткой. Иди в ГИТИС поступай! Но таких милых три тысячи. Или, что обижает: мне мама сказала, что ничего не умеешь, поэтому иди в театральный. То есть театральный вуз рассматривается как пристанище для тех, кто ничего не умеет.
- А если ребенок не прошёл в полуфинал, в финал, но вы как педагог ГИТИСа видите его актерское будущее. Приглашаете поступать?
- Не приглашаем, но мы не теряем связь. Я уже пять лет в "Живой классике" и четырнадцать – в ГИТИСе и всегда говорю: конкурс юных чтецов и поступление в театральный институт – это две разные планеты, не связанные между собой. Потому что поступают не за чтение. На конкурсе способный ребенок может проявиться через материал, который он взял. И при этом, он может быть одаренным и иметь прямое отношение к актерской профессии. А бывают единичные случаи, что участник подготовлен очень здорово, выбрано хорошее произведение, красивый голос, правильные паузы и энергетика, в конкурсе проходит, а предрасположенности к профессии нет. Отсутствуют чувство юмора, темперамент, моторика, возбудимость. Те профессиональные качества, важные при поступлении в театральный институт.
В этом году мальчик из Воронежа не прошёл в полуфинал. Он говорит: знаете, у меня такое ощущение, что этот конкурс сейчас подвёл к решению, чтобы мне не поступать в театральный вуз. Честно задал вопрос. Я говорю: стоп, ты прослушивался не для поступления в вуз. Я не задавал задания, чтобы выявить тот же темперамент, актерскую природу. Мы просто стали свидетелями того, как ты с больным горлом уныло в 9 утра вышел и читал текст, который к тебе, к твоей природе, не имеет никакого отношения. Номер тебе сделал педагог, но не вздумай читать этот текст при поступлении в театральный институт, потому что это тебя закрывает, посоветовал я ему.
Или другой пример. Здесь, на смене, присутствует девочка из Челябинской области, которая снялась в главной роли в фильме с участием известных российских актеров, но она не прошла в полуфинал. Причем, она хорошо читала, у неё есть актерское дарование, будет поступать в театральный вуз. Она уже имеет прямое отношение к профессии, эмоциональная, живая, но другие ребята в её подгруппе были более убедительными.
Или в прошлом году Марк Эдельштейн из Нижнего Новгорода читал отрывок из произведения Виктора Астафьева "Проклятые и убитые". Он в этом году поступает в ГИТИС. Мы написали ему письмо в школу, чтобы он экстерном окончил учебное заведение.
- Но не все же талантливые дети хотят быть актерами. Что их побуждает участвовать в конкурсе "Живая классика"?
- Это подростковый путь преодоления себя, решение каких-то своих внутренних проблем. Перед вами, наверное, сидит самый закомплексованный человек на свете. Помню, в школе не занимался нигде, но я себе почему-то внутренне доказывал: можешь ты или не можешь справиться с этим волнением. Это как борьба с самим собой.
Опять же, конкурс это возможность себя показать, на других посмотреть, пообщаться. Кто-то участвует для победы, кто-то для своего портфолио. Почему нет? Участие в конкурсах сейчас очень приветствуется.
Но самое важное: дети попадают в сообщество, где много других творческих и интересных проектов. Я очень люблю наш конкурс и наших детей. Они, правда, очень много читают. И их любовь к книгам заразительна.
Спасибо за беседу.

Интернет.Региональные ИА / Красноярск.НИА-Красноярск / 2019-05-15
Источник: НИА-Красноярск
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 4347   |   эфир: время 19:05:04   |   длина 00:00:00   |   база: 2019-05-15
   Календарь
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Международные
 ПРАЗДНИКИ
     -Именины





0.01 0.00 0.01