Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

Ежедневное размещение информации за 36 тыс. руб. в год!

Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Сейчас на сайте 82 посетителя
    RSS    Чему учит Гарри Поттер    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< May 2019 >
ВПВСЧПС
   1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Рейтинг популярности новостей

  1. Медведев внес в Госдуму закон о квотировании выбросов. Эксперимент ждёт Магнитку и Челябинск  (Verstov.info)
  2. "Мне налили стопку водки, а я отвернулся и не пью!"  (NewsMiass.ru)
  3. Совершенствование работы. Специалисты детской больницы приняли участие в конференции  (Verstov.info)
Посмотреть весь рейтинг


Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





Финальные испытания конкурса "Педагог года" оказались необычными.
Участники обсуждали Алису в Стране чудес и методы преподавания помощницы министра магии Долорес Амбридж. Искали 40 оттенков синего и делали газету на английском языке.
Стандарты обучения волшебству
Конкурсы педагогического мастерства проводятся в Магнитогорске ежегодно. Правда, названия их меняются. Например, лучшего учителя определяли с 1997 года по 2015-й. А потом решили разделить этот конкурс. Так и появились "Педагог года" и "Воспитатель года". В 2018-2019 учебном году в них оказался 71 участник. До финала добрались 25 человек в пяти номинациях.
С 21 по 25 января учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования, социологи и психологи представляли свои профессиональные кейсы, проводили мастер-классы и дискутировали. Это последний, финальный этап конкурса. Многие отмечали необходимость перемен, воспитания нового человека. Говорили о том, что следует повернуться лицом к ученику. Обсуждали стандарты, которые должны быть более гибкими. Сетовали на консервативность системы. Одни отстаивали преимущества игры в шахматы, другие убеждали в пользе уроков, которые помогут в жизни. Например, почему бы не заняться выращиванием лука, понаблюдать, как он себя проявит в земле, воде и даже в хвойных опилках.
Финалисты номинации "Учитель года" дружно смотрели фильм о Гарри Поттере. Укоряли киношного педагога за то, что сожгла бумажную птицу, ведь это символ детских фантазий, полёта мечты. Дружно заверяли, что авторитарный стиль преподавания и общения со школьниками не очень-то хорош. Признали, что стандарты обучения волшебству Хогвартса чем-то похожи на ЕГЭ. Да и программа министерства волшебства, которая не предусматривала практики, тоже. Впрочем, обсудив все нюансы, участники конкурса пришли к выводу, что российская система образования всё-таки имеет больше плюсов. Главное - изменить отношение к учителю. Уроки не должны быть услугой. Профессии педагога необходимо вернуть сакральность.
Гимназические новости
На этом сказка не закончилась. Речь пошла о живой и мёртвой воде. Участники очень ловко жонглировали понятиями и терминами, рассказывали, что может оживить образовательный процесс или убить. Учитель английского языка школы № 56 Елена Вагнер отметила, что образовательные учреждения предлагают после учёбы внеурочную деятельность. Загруженность детей получается чрезмерной. Причём теории очень много, а практики почти нет. И этот перекос можно устранить. Например, больше сотрудничать с колледжами.
Елена Сергеевна уверена, что все предметы должны быть взаимосвязаны. Тогда уроки станут интереснее и понятнее. И, конечно, нужно использовать цифровые технологии. Кстати, о них шла речь на её уроке в гимназии № 53, ещё на первом этапе. Елена Вагнер сделала вместе с семиклассниками газету. Началось всё с обсуждения современных СМИ и самых древних типов масс-медиа.
- Обсуждали, как можно оживить газеты, - рассказала Елена Вагнер. - Они есть во многих школах. Издания могут быть цифровыми и напечатанными. И почему бы прямо на уроке не сделать ещё одну - Gymnasium news, то есть гимназические новости?
Урок получился интересным. Девчонки и мальчишки составили план номера, подготовили материалы, набрали свежие новости. Всё это, конечно, на английском языке.
40 оттенков синего
Учитель изобразительного искусства школы № 32 Татьяна Педус развивала у детей и взрослых не только чувство прекрасного, но и креативность.
- В 53-й гимназии замечательные, хорошие дети, - отметила она. - Было приятно работать. Темой урока выбрала "Волшебную гжель". Школьники узнали о том, что в ней есть 30-40 оттенков. У них была проблема - только одна краска. Пришлось подумать, как изменить цвет.
Догадались, конечно, все - надо просто добавить воды. Каждая новая пропорция даёт другой цвет. А в итоге дети научились технике мазка и разрисовали шаблоны посуды. Оказалось, что на настоящей нельзя. Для этого понадобились бы специальные печи, кобальтовая краска. Так что задачу упростили. Детям выдали баночку гуаши синего цвета.
Учитель информатики школы № 39 Борис Томин волновался, выступая перед коллегами. Оказалось, что с подростками проще. Впрочем, свой проект он представил довольно красочно и понятно.
- Понравилось общаться с коллегами, - сказал педагог. - Почерпнул много интересного. И поработал над собой. С детьми же занимались программированием.
Девятиклассники отлично справились с задачей "последовательной обработки массивов". Для меня и общие черты, и нюансы этого процесса так и остались загадкой. Между прочим, именно этот любитель цифровых ячеек и программ доказывал необходимость разрушения границ на примере "Алисы в Стране чудес". Пояснил, что именно выход за пределы обыденности, стандартов вызвал самые необычные решения и даже, быть может, гениальные прозрения.
Семья или карьера?
Учитель истории и обществознания десятой школы Дарья Губина говорила с коллегами о финансовой грамотности. Оказалось, что это один из предметов, который она преподаёт в образовательном учреждении. Речь шла об инвестициях.
- Каждому необходимо научиться инвестировать хотя бы часть своих средств, - заверила Дарья Андреевна. - Это очень важно для того, чтобы достичь финансовой состоятельности.
Темой её урока в гимназии № 53 стало взаимодействие тыла и фронта во время Великой Отечественной войны. А больше всего Дарью Губину впечатлил классный час. Дети могли сами выбрать актуальную тему для обсуждения. Им это понравилось. Говорили о виртуальном и реальном мирах. Размышляли, что важнее, семья или карьера.
Финальные конкурсные испытания проходили в многопрофильном лицее на Карла Маркса, 106. Члены жюри долго определяли, кто же лучший из лучших. Результатами пока не поделились. Имена победителей и призёров торжественно объявят на праздничной церемонии, которая состоится весной.

Интернет.Региональные ИА / Челябинск.Магнитогорский металл - on-line / 2019-01-28
Источник: Магнитогорский металл - on-line
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 4790   |   эфир: время 00:00:00   |   длина 00:00:00   |   база: 2019-01-28
   Календарь
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Россия
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Международные
 ПРАЗДНИКИ
     -Именины
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались





0.02 0.00 0.01