PRESSSOVET

Ежедневное размещение информации за 36 тыс. руб. в год!

Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
В Перми ТСЖ затягивают процесс подачи тепла в жилой фондВ Перми ТСЖ затягивают процесс подачи тепла в жилой фонд
Сейчас на сайте 89 посетителей
    RSS    Полеты во сне    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Oct 2018 >
ВПВСЧПС
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Рейтинг популярности новостей

  1. Лето было плодотворным. Магнитогорские байкеры закрыли сезон  (Verstov.info)
  2. О пляже, пиве, парках и бассейне. Сергей Бердников встретился со спортсменами  (Verstov.info)
  3. В ДТП пострадали четверо  (NewsMiass.ru)
Посмотреть весь рейтинг


Контакты
Телефон: (342) 281-98-32
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Интернет-магазин учебной литературы

Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





Официозные СМИ хором осчастливили население, сообщив, что губернатор Дубровский "договорился" в Узбекистане о прямых авиарейсах Ташкент - Челябинск. И хотя, по обыкновению, соврали - даже из релиза администрации следует, что авиакомпания "Узбекистан Хаво Йуллари" лишь "планирует изучить вопрос возобновления авиасообщения между Челябинском и Ташкентом" (обычная на Востоке форма вежливого отказа), суть дела в другом.
Это стало фирменным стилем работы губернатора и его правительства: после каждой зарубежной поездки (а их множество - куда больше, чем поездок по вверенной ему области) Дубровский обещает скорый запуск авиасообщения с посещенной страной: он договорился и полетят сюда иностранные авиакомпании.
Однако не летят почему-то. Ни один из множества давно обещанных регулярных рейсов так и не состоялся - достаточно зайти на сайт челябинского аэропорта. Нет рейсов ни из Урумчи (обещали аж в конце 2015 года), ни из Бишкека (был, но отменили). Причины понятны - ни один авиаперевозчик, находящийся в здравом уме, не станет гонять машины порожняком себе в убыток - рейсы в Челябинск невыгодны. Ведь иностранным компаниям не платят по 250 миллионов в год из областного бюджета, как "Ямалу". Вот они и не летят.
То, что именно при Дубровском киргизская и узбекская авиакомпании перестали летать в Челябинск - показатель краха того, что здесь принято называть экономической и инвестиционной политикой. Сколько ни вбухивай бюджетных средств в новое здание аэропорта, если бизнесу этот регион не интересен, новые рейсы не появятся, а деньги будут выброшены на ветер (то есть осядут в карманах приближенных коммерсантов, которые "освоят" их на очередной помпезной стройке). Как говорилось в одном популярном анекдоте, не стены нужно красить, а контингент менять.
Простой вопрос: где конкретные результаты многочисленных зарубежных вояжей многочисленных челябинских делегаций во главе с губернатором? Где обещанные китайские, индийские, узбекские и казахские инвестиции и проекты? Почему не работает ТЛК "Южноуральский", о развитии которого губернатор уже сотню раз "договаривался" с китайскими товарищами? Если "оцифровать" эффект этих поездок на вложенный в них бюджетный рубль, цифра получится иррационально отрицательной, а для того, чтобы скрыть этот факт, общественности "впаривается" очередной радостный фейк про ташкентский рейс.
Зато Борис Дубровский, так трепетно относящийся к ВСМ, почему-то не ознакомился в Узбекистане с местными высокоскоростными железными дорогами. А ведь там давно уже ходит поезд Ташкент-Бухара - самый быстрый на постсоветском пространстве, напомнил мне Яков Гуревич. Он преодолевает расстояние в 605 км за 3 часа 44 минуты. Интересно, что затраты на эти 605 км были в 10 раз меньше, чем планируемые (365 млрд) на 220 км магистрали Челябинск-Екатеринбург. При том, что условия там гораздо сложнее: перепад высот более 500 метров, крутые повороты. Неинтересный опыт, конечно.
Но мы все это не в качестве критики. Хорошо, что этих авиарейсов нет, иначе челябинцам, которые никогда не полетят ни в Ташкент, ни в Урумчи, пришлось бы оплачивать их из своего кармана (областного бюджета) иностранным или российским авиакомпаниям (как это было при М.Юревиче с "Уральскими авиалиниями" и как это происходит сейчас с "Тюмень-авиа").
А губернатор пусть и дальше летает в своих возвышенных снах. Это гораздо приятнее, чем налаживать отопление и водоснабжение в домах людей, живущих подле "модернизирующегося" за миллиарды рублей челябинского аэропорта в условиях средневековой деревни. Только из-под палки, только через прокуратуру - и то не факт, что сделают: это ведь не в Ташкент летать.

Интернет.Региональные ИА / Челябинск.Александр Подопригора - LiveJournal.com / 2018-05-21
Источник: Александр Подопригора - LiveJournal.com
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 2977   |   эфир: время 06:50:33   |   длина 00:00:00   |   база: 2018-05-21
   Календарь
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Православные
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Католические
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались
 ПРАЗДНИКИ
     -Международные





0.02 0.00 0.01